Вопрос: В каких случаях я могу вернуть товар?
Ответ: Товар может быть возвращен по следующим причинам:

  1. Вы обнаружили скрытый или явный брак — товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается).
  2. Вы обнаружили недостачу — по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах.

Вопрос: Как я могу вернуть товар?
Ответ: Вы можете:

  1. Обратиться к менеджеру по контактным телефонам, указанным на сайте.
  2. Подать заявку в письменной форме отправив её на наш электронный почтовый ящик, указанный на сайте.
  3. Лично обратиться в офис компании

Вопрос: В какие сроки я могу подать заявление?
Ответ:

  1. При обнаружении явного брака — в течение 5 дней с момента получения товара.
  2. При расхождениях по количеству — в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 дней.
Обязательно прикладывайте фотографию товара, чтобы ускорить рассмотрение обращения.